Воскресенье , 20 Август 2017

Главная » Новости » Новости русского рэпа » Птаха рассказ о своей поездке на Донбасс. Часть №1

Птаха рассказ о своей поездке на Донбасс. Часть №1

Февраль 10, 2016 (4:40) Категория: Новости русского рэпа Написать комментарий A+ / A-

Утро было немного дурным, серым и холодным . Я проснулся , умылся , поставил чайник , включил телик . Как обычно с утра, я смотрю новости . Эта привычка ,мне досталась ещё с юных лет , когда я завтракал перед походом в школу . Тогда по радио маяк ,что то говорили о происходящем в мире , а Бабушка спрашивала , все ли я взял, не забыл ли я дневник или тетрадь какую. Я вспоминаю те дни с трепетом , вкусом сладкого чая с лимоном и привкусом чёрной икры . Мой дед был моряк , и икры было всегда много в доме . Каспий в то время , был кладовой осетра и прочих море продуктов .

Я смотрел телевизор ,в надежде хоть что то услышать про Донецк . Будто это мой край ,или то место , где жили близкие мне люди. Проснулась моя мама .Она приехала погостить и ей не очень нравилась идея моей поездки на Донбасс , хотя она и привыкла к моим странным идеям .
Я пил чай в ожидании Бориса и такси.

За последние время ,первый раз , как назло ,новости молчали за весь этот замес на Украине .
Пришла Аля , больше многим известная как моя собака по кличке Тюлень . Она будто смотрела на меня с грустью . Положила голову мне на колено и начала тихо кряхтеть , поскуливая . Я думал она просит еды , но предложив ей часть моего бутерброда с сыром , понял что проблема в другом . Говорят собаки чуют состояния своих хозяев. Я посмотрел на неё , почесал за ухом и сказал что все будет хорошо . Не знаю почему , но я был уверен ,что все будет хорошо . Я вообще часто попадал в разные истории , начиная от проблем с законом , заканчивая проблем с криминалом . Я не могу сказать что я супермен или бетман, но моя вера в Бога , явно меня выручала и не один раз .

Позвонили в дверь , пришёл Борис. Он смеялся и говорил что если мы не вернёмся , то все будут в шоке. Через 15 минут должно приехать такси , которое увезёт нас во Внуково , там традиционно кофе и рейс , но теперь до Ростова. Мы собрались , я поцеловал маму, погладил Тюленя и Таракашку и вышел за дверь. Таракашка, это Ёрк , это собака моей девушки и соответсвенно моя тоже.

Заходя в лифт , я увидел в последнюю секунду , перед тем как окончательно закрылась дверь лифта , как моя мама освещает меня крестом , так делают когда просят Бога хранить и оберегать .
Странное чувство , будто ты едешь не на концерт , а на войну . Наверно если бы мне было лет 14 , она бы дала мне по шее и сказала сидеть дома , но мне 34 и эта тема уже не работает.

Мы молча спускались в лифте с Борисом , пытаясь окончательно проснуться и придти в себя. Я смотрел на него и понимал, что он сам, маловероятно что поехал бы туда, но я уже подписался и он не мог меня оставить одного . Не все могут сказать что у них есть такой друг , не все заслужили такое отношение к себе , но я видать не самый плохой в мире человек , раз у меня есть такие друзья , которые готовы ехать со мной в места, где люди убивают друг друга , по причинам им самим не ясным. Хотя мог , как могли Ангелина и Бибер но не стал ,как и они ,поехал со мной . Это моя команда , мы одно целое.

Выходя из подъезда я прикурил , наверно это плохо , но я из того поколения , которому пачка сигарет порой помогала понять , что все не так уж и плохо . Цой был прав в этом и я его понимаю очень в этом вопросе . Когда тебе 20 , у тебя нет работы , нет стремления и толком ты вообще не можешь понять зачем родился и что с этим делать , пачка сигарет помогает тебе прожить день , а если её нет , значит и денег нет совсем и чувство что ты ноль в этом мире , ещё больше поглощает тебя.

Мы сели в такси и поехали в аэропорт. Поездка была тихой, молчаливой , каждый из нас думал о чем то своём. По приезду в аэропорт мы встретились с Ангелиной и Артемом ( dj Biber) . Пройдя регистрацию мы смеясь пошли на посадку , я ещё тогда не знал ,с каким осадком я вернусь домой и что мой мир ,станет совсем другим после возвращения в Москву .