Понедельник , 1 Май 2017


Главная » Новости » Schokk рассказал о «хип-хоп культуре».

Schokk рассказал о «хип-хоп культуре».

Январь 16, 2017 (4:43) Категория: Новости, Новости русского рэпа 1 комментарий A+ / A-

schokk
Несколько дней назад в twitter’e ST появилось вот такое сообщение:


Позже его поддержал Птаха и Карандаш:
587746d7cfe80
587746dd3a794
А уже сегодня Schokk, известный своим категоричным мнение ко всему высказал свою точку зрения по этому поводу:
«Я воздерживался от комментирования этой темы, но меня всё же втянули. Ок. Только не обижайтесь. В моем ответе нет ничего личного и даже моё личное мнение я постараюсь сдерживать на окраине. Я дам вам взгляд с одной из других сторон.

Как я понял началось с твита СТ. СТ… СТ не стал успешным МС потому, что он не МС, не Рэпер и не творец вообще. СТ, это осколок зеркала которое постоянно вертится в поисках солнечного луча и поймав его радостно отражает. Я к тому, что «нытьё» СТ мне непонятно вообще. Он никогда нигде не был и ничего никогда не добивался. Просто держался на плаву, как и сейчас. Просто путался под ногами, как и сейчас. Для СТ ничего не менялось и жаловаться на какие-то негативные перемены в жанре по вине «СМИ» повода у него быть не имеется нихуя ваще ниоткуда.
Но давайте про культуру. Про культуру самое интересное. Короче- про культуру рэперов начала нулевых. Их основной тру, это стойкость в получении пиздюлей от скинов и упрямость в предпочтении широких и разноцветных шмоток вопреки насмешкам.

Читать «рэпчину» они не умели и не научились по сей день, а к отсутствию элементарных основ присоединялся ещё и пустой вокабулярий. Я даже не стану приводить пример «репчины» тех лет, а приведу пример «рэпчины» старперов сегодня, на фоне стандартов рэпа в 90х (ещё за 5-6 лет до начала нулевых) в плане работы со словом и исполнения.
Сейчас послушайте любой актуальный трек, любого старпёра со стажем от Лигалайза до Гуфа. А затем врубите Big L, NAS или Тупака из 93-96 годов. Люди, тут разница в 20 лет. ДВАДЦАТЬ БЛЯДЬ ЛЕТ СУКА!!!! Уже 20 лет назад ебашили отточенные куплеты на двойных рифмах и потрясающим чувством ритмики и игрой голосом так- как эти пенсионеры 20 лет спустя не научились за блять 20 лет опыта. И 20 лет спустя эти нытики ни сделав ни один шаг в сторону эволюции ноют о том, что у них блять «культуру» увели из под носа.

О чем они читали? О житухе трудной (половина из чтецов росла в центре Москвы и если бы хотела, то все эти ими описанные проблемы обошла стороной просто взявшись за ум и перестав торчать) и судьбе воровской… по эпилогу РО даже последнему гопнику стало понятно какого гроша стоят эти рэперские песенки про «а.у.е».
Чем занимались хранители «культуры» в начале нулевых и с приходом успеха (и сейчас)?! Ага, бухали, торчали, тусили, плодили детей и разбегались с их мамками, сливали бабло, влезали в долги, садились в тюрьму или попросту женились и уходили в бытовуху.

А в это время мир менялся. Подрастало следующее поколение. Упрощался доступ к информации и тем самым доступ к самому жанру на западе. Доступ к прямому сравнению западного рэпа с его жалким аналогом в России. Ну и пиздить стиль стали гораздо наглее (т.е появился Блэкстар и туда ушёл Лёва). Появились «мамаёбы» и «батл-рэперы» (мы) — да в общем с РАЗНООБРАЗИЕМ появился И ВЫБОР… и выбирать стали не вас.

Вы пытаетесь рисовать все чёрным и рисовать всех молодых пидорами и обвинять СМИ в том, что они их чересчур пиарят, но ваша проблема это ваша проблема и никак она не зависит от других. Ни от СМИ и ни от новичков. Вы сдулись потому, что вы тупые и бездарные. Потому, что вы остались в прошлом. В ваших иллюзиях про «тру-рэп» и вымышленную «культуру» — ну а РЭП.

РЭП — это уличный АРТ который разогнался до скорости на которой он свободно конкурирует с любым другим музыкальным жанром. Это уже не ваш Рэп. Он не принадлежал вам и не принадлежит никому. Рэперы приходят и уходят.
Стать личностью- вот весь секрет успеха. Стать интересным и вне мп3 формата. Интересным настолько, что бы следить за вами хотелось даже тем, кто вас презирает. Вы неинтересные, унылые, скучные жалующиеся и сплетничающие старые бабки у подъезда. Всё у того же подъезда у которого вы 15 лет назад начинали рэпчик читать.
Причём около-рэп»СМИ» в России и вправду гавно, да и новый рэпчик — петушатня ебаная. Просто это все никак не влияет на ваше блять вымирание, динозавры.»

UPDATE 17.01.17
Птаха ответил Schokk’y:
«Дим. Дружба осталась, я прекрасно общаюсь с 25/17 и с Кастой и вообще много с кем. Ты может не все знаешь, но далеко не все поругались в 2009 году, именно тогда развал попер и ты знаешь причину этого. Зачем нам навязывать правила США и Европы? Мы не хотим быть как они, мы живём другими ценностями. Все эти блогеры и тд, это проблема, а проблему надо решать идя на неё, а не от неё, закрывая глаза. Сама проблема не решится. Эти у**аны навязали мнение, что слава, это есть истинное счастье, они забыли сказать, что слава и популярность, это разное, и пути разные есть. Они говорят что быть мудаком, петухом и тд, крут, если это приносит славу. Понимаешь? Я не собираюсь молчать и не х** не делать, и я не один такой. Все это в Питере, жаль что не у нас в Москве. Питер вотчина Ди Маста, не понимаю что он их жалеет там.

Ко всему прочему, мы не говорим о новой школе, мы говорим о клоунах, о цирке. Я против новой школы нечего не имею, хотя порой простота их подачи меня нервирует, я говорю о определённых представителях. В наших рядах тоже хватает этих дебилов, но их мы в своё время осадили, иначе сейчас рэп это было бы сплошной версус. Дима в России принято отвечать за слова, так учили нас наши отцы и отцов их отцы. Ты посмотри во что превратился весь рэп, в сплошной срач и кто круче, кого обо**ет. Блогеры номинируется в рэп номинациях, а должанский публикуется на рэп ресурсах. Те, кто действительно делают круто, к примеру #MaxiFam, остаются в тени, потому что они делают музло, а не е**т мам друг друга. Музыка! Вот главное должно быть. Эти мэмы за**али, я понимаю прикол и веселье, но всему должен быть придел. В своё время был Сява и ещё пару человек, но это не значит что это нормально и это есть рэп. Это глум над всеми рэперами, почему это считается нормальным? Посмотри что сделали с культурой. Да, она не такая как в Америке, но она основана на респекте. Мы говорили с тобой на эту тему, Дима сейчас выбирая сторону, подумай, посмотри и еще раз подумай, стоит ли давать ход, этим шакалам.»

Просмотров: 2948
  • http://vk.com/id63777681 Стас Ромео

    видимо Птаха не выдержал уже. а так все правельно написал сейчас то и послушать не чего одни фараоны, техники должанские И так далее. на версусе люди ну вроде 90х годов должно быть воспитание должны как то за словами следить, а то одни мама еб. одни так до шутились приехал злой дядя на кв и наказал. где добрый нормальный рэп который приятно слушать. вот еще лет 5 и все небудет рэпа будет хрень типо скр скр, И так далее. вообще со смоки сядте за стол переговоров предлогал же вам всем человек. к примеру берете басту, касту, центр бывший, и остальных кто чтото сделал для рэпа хорошего, и решите уже что и как. кому быть в рэпе кому нет. а почти весь версус кроме основы можно вообще запретить выступать. скоро поколение 2012 и выще будет думать что хованский это реп легенда. А если так в общем то виноваты в этом от части все те кто делал хороший рэп начали сраться между собой на альбомы забивать типо и так пойдет. где альбомы где треки их не было и сейчас почти нет. за то дофига фреш блада и сон мармеладовых. Это чисто мое мнение кто захочет поймет, кто не поймет или что я не прав так думайте так дальше.